Морской Змей Существо 12
Legacy контент.
Описание
Это легендарное чудовище похоже на огромную змею с длинными шипастыми плавниками на спине. Морские змеи — существа раздражительные и территориальные, они способны без труда перевернуть корабль, особенно если голодны или раззадорены. В мире полно историй об отчаянных капитанах, посвятивших свою жизнь охоте на неуловимое чудовище, затопившее их корабль вместе со всем, что было нажито непосильным трудом, лишив их и богатства, и возможности заработка. Найти змеев непросто: в поисках приходится руководствоваться только слухами и показаниями случайных очевидцев, поскольку выживших после нападения морских змеев обычно не бывает.
Рыбацкие байки называют этих созданий то божественными защитниками океанов, то злобными демоническими тварями, но истина состоит в том, что в большинстве своём это просто очень крупные животные, способные избегать магического обнаружения.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа) СЛ 32
Неспециализированное знание СЛ 30
Специализированное знание СЛ 27
Рыбацкие байки называют этих созданий то божественными защитниками океанов, то злобными демоническими тварями, но истина состоит в том, что в большинстве своём это просто очень крупные животные, способные избегать магического обнаружения.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа) СЛ 32
Неспециализированное знание СЛ 30
Специализированное знание СЛ 27
Источник Бестиарий
Внимание +22; ночное зрение
Навыки акробатика +18, атлетика +26 (+28 для Плавания), скрытность +28
Сил +8, Лвк +4, Вын +6, Инт -4, Мдр +2, Хар +0
Необнаружимый ( преграждение, первобытный) морской змей автоматически пытается нейтрализовать любой применённый против него эффекте дескриптором «обнаружение» или «разоблачение» либо эффект прорицания с дескриптором «тайновидение», используя модификатор Скрытности в качестве модификатора нейтрализации.
КБ 35; Стойкость +25, Реакция +21, Воля +21
ПЗ 210
Скорость 20 футов, плавание 60 футов
В ближнем бою длинное 20 футов), Урон 3d10+14 колющий и Хватка челюсти +27 [+22/+17] ( В ближнем бою быстрое, длинное 30 футов), Урон 2d10+14 дробящий и Хватка хвост +27 [+23/+19] ( Дистанционное грубое, шаг дистанции 100 футов, вода), Урон 2d6+12 дробящий, змеиные водоросли струя воды +25 [+20/+15] ( Опрокидывание атака) морской змей пытается опрокинуть водное судно равного или меньшего размера, рядом с которым находится. Змей проходит проверку Атлетики со СЛ 35 (СЛ снижается на 5 за каждую категорию разницы в размерах) или СЛ Знания (мореплавание) капитана судна (смотря что выше). ( Сдавливание 1d10+14 дробящий Змеиные водоросли ( устранение, яд) вода в шейных мешках морского змея полна психотропных водорослей. Испытание Стойкости со СЛ 34. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 замешательство; если жертва летает, она тратит первое действие каждого своего хода, чтобы снизиться на 20 футов (1 раунд). Стадия 2 замешательство; если жертва летает, она снижается, пока не достигнет поверхности земли или воды (1 раунд). Полосование шипами атака, движение) морской змей поднимает шипы и совершает Плавание или Перемещение. Все существа, оказавшиеся рядом со змеем в любой момент его движения, получают 4d6 + 8 режущего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 32). ( Проглатывание ( атака) огромный, 2d10+6 дробящий, прорыв 20
Внимание +22; ночное зрение
Навыки акробатика +18, атлетика +26 (+28 для Плавания), скрытность +28
Сил +8, Лвк +4, Вын +6, Инт -4, Мдр +2, Хар +0
Необнаружимый ( преграждение, первобытный) морской змей автоматически пытается нейтрализовать любой применённый против него эффекте дескриптором «обнаружение» или «разоблачение» либо эффект прорицания с дескриптором «тайновидение», используя модификатор Скрытности в качестве модификатора нейтрализации.
КБ 35; Стойкость +25, Реакция +21, Воля +21
ПЗ 210
Скорость 20 футов, плавание 60 футов
В ближнем бою длинное 20 футов), Урон 3d10+14 колющий и Хватка челюсти +27 [+22/+17] ( В ближнем бою быстрое, длинное 30 футов), Урон 2d10+14 дробящий и Хватка хвост +27 [+23/+19] ( Дистанционное грубое, шаг дистанции 100 футов, вода), Урон 2d6+12 дробящий, змеиные водоросли струя воды +25 [+20/+15] ( Опрокидывание атака) морской змей пытается опрокинуть водное судно равного или меньшего размера, рядом с которым находится. Змей проходит проверку Атлетики со СЛ 35 (СЛ снижается на 5 за каждую категорию разницы в размерах) или СЛ Знания (мореплавание) капитана судна (смотря что выше). ( Сдавливание 1d10+14 дробящий Змеиные водоросли ( устранение, яд) вода в шейных мешках морского змея полна психотропных водорослей. Испытание Стойкости со СЛ 34. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 замешательство; если жертва летает, она тратит первое действие каждого своего хода, чтобы снизиться на 20 футов (1 раунд). Стадия 2 замешательство; если жертва летает, она снижается, пока не достигнет поверхности земли или воды (1 раунд). Полосование шипами атака, движение) морской змей поднимает шипы и совершает Плавание или Перемещение. Все существа, оказавшиеся рядом со змеем в любой момент его движения, получают 4d6 + 8 режущего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 32). ( Проглатывание ( атака) огромный, 2d10+6 дробящий, прорыв 20