Морской змей - pf2.ru
Войти

Морской Змей Существо 12

необычный Н Исполинский животное
Описание
Это легендарное чудовище похоже на огромную змею с длинными шипастыми плавниками на спине. Морские змеи — существа раздражительные и территориальные, они способны без труда перевернуть корабль, особенно если голодны или раззадорены. В мире полно историй об отчаянных капитанах, посвятивших свою жизнь охоте на неуловимое чудовище, затопившее их корабль вместе со всем, что было нажито непосильным трудом, лишив их и богатства, и возможности заработка. Найти змеев непросто: в поисках приходится руководствоваться только слухами и показаниями случайных очевидцев, поскольку выживших после нападения морских змеев обычно не бывает.
Рыбацкие байки называют этих созданий то божественными защитниками океанов, то злобными демоническими тварями, но истина состоит в том, что в большинстве своём это просто очень крупные животные, способные избегать магического обнаружения.
Вспомнить Информацию - Животное ( Природа) СЛ 32
Неспециализированное Знание СЛ 30
Специализированное Знание СЛ 27
Источник Бестиарий
Внимание +22; ночное зрение
Навыки акробатика +18, атлетика +26 (+28 для Плавания), скрытность +28
Сил +8, Лвк +4, Вын +6, Инт -4, Мдр +2, Хар +0
Необнаружимый ( преграждение , первобытный ) морской змей автоматически пытается нейтрализовать любой применённый против него эффекте дескриптором «обнаружение» или «разоблачение» либо эффект прорицания с дескриптором «тайновидение» , используя модификатор Скрытности в качестве модификатора нейтрализации.
КБ 35; Стойкость +25, Реакция +21, Воля +21
ПЗ 210
Скорость 20 футов, плавание 60 футов
В ближнем бою 1 челюсти +27 [+22/+17] ( длинное 20 футов ), Урон 3d10+14 колющий и Хватка В ближнем бою 1 хвост +27 [+23/+19] ( быстрое , длинное 30 футов ), Урон 2d10+14 дробящий и Хватка Дистанционное 1 струя воды +25 [+20/+15] ( грубое , шаг дистанции 100 футов , вода ), Урон 2d6+12 дробящий, змеиные водоросли Опрокидывание 1 ( атака ) морской змей пытается опрокинуть водное судно равного или меньшего размера, рядом с которым находится. Змей проходит проверку Атлетики со СЛ 35 (СЛ снижается на 5 за каждую категорию разницы в размерах) или СЛ Знания (мореплавание) капитана судна (смотря что выше). Сдавливание 1 1d10+14 дробящий Змеиные водоросли ( устранение , яд ) вода в шейных мешках морского змея полна психотропных водорослей. Испытание Стойкости со СЛ 34. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 замешательство ; если жертва летает, она тратит первое действие каждого своего хода, чтобы снизиться на 20 футов (1 раунд). Стадия 2 замешательство; если жертва летает, она снижается, пока не достигнет поверхности земли или воды (1 раунд). Полосование шипами 2 ( атака , движение ) морской змей поднимает шипы и совершает Плавание или Перемещение. Все существа, оказавшиеся рядом со змеем в любой момент его движения, получают 4d6 + 8 режущего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 32). Проглатывание 1 ( атака ) огромный, 2d10+6 дробящий, прорыв 20

ЛОГОВА МОРСКИХ ЗМЕЕВ

Жить морские змеи могут и в подводных пещерах, но своё логово предпочитают «строить» путём затопления кораблей и порой создают целые кладбища из затонувших судов, отправляя их на дно в одном и том же месте.